Интернетъ ~ Соборъ Верныхъ Чадъ РПЦЗ (sobor2006) wrote,
Интернетъ ~ Соборъ Верныхъ Чадъ РПЦЗ
sobor2006

Categories:

Святитель Николай, помоги нам, иначе в РПЦЗ может произойти предательство !

УНИЯ С МП ПРИВЕДЕТ К ДУХОВНОЙ КАТАСТРОФЕ Архимандрита Филарета (Вознесенского), впоследствии первоиерарха РПЦЗ, с 1945 г. заставили перейти, со всей Дальневосточной епархией, в состав МП, поскольку советские войска оккупировали тогда Китай и установили советскую тотальную власть. Советская власть сразу же назвала всех русских эмигрантов врагами народа, и за полгода арестовала 50 тысяч - молодых и пожилых. Всех 50 тысяч харбинцев вывезли в СССР. После станции Атпор из них 14.000 людей расстреляли, а остальных 36.000 отправили в концлагеря, где морили их голодом, как описывается в книге «О. Арсений». Разумеется, они все погибли в концлагере. (Среди убитых были люди, как К. Родзаевский со своими фашистами, или люди из Осано, служащие японцам). Каждый третий молодой человек в Харбине был взят советскими властями, увезен в СССР и уничтожен в концлагере. Их уничтожила советская тоталитарная власть за православие, за непризнание сергианской ереси,которая учит повиноваться богоборцам по совести. Вообще же, советская власть убила около 70-ти миллионов православных людей, уничтожила более 30-ти тысяч храмов, отняла землю и собственность, устроила геноцид русского православного народа, внесла социальную вражду, хулила Бога и вырвала веру в Бога у людей страхом и террором. Кто мог такую власть слушаться по совести и сотрудничать с ней? Оставшихся русских людей в г. Харбине заставили принять советское гражданство. Однако это открыто отказался сделать архимандрит Филарет. И когда он служил Божественную Литургию, то никогда не поминал советскую власть. Говорил же он громовые проповеди о правде и лжи, после слушания которых нам казалось, что это его последний день жизни. Служил он открыто панихиды по убиенному Царю Николаю Второму и всей Августейшей Семье, и говорил в проповеди, как о главном, что Царь Великомученик Николай имел мышление Христово, а потому не имел промытых мозгов, не имел пагубного антихристова духа, который охватил всю Россию. Также он устроил молодежный кружок, на собрании которого он объяснял учение Христово. Город Харбин С 1904 года до 1945 г. в Маньчжурии были японцы, оккупировавшие её. Японцы старались во что бы то ни стало, удержать эту китайскую провинцию в своих руках, так как она давала громадные материальные средства для Японии и выводила их на материк, что делало их сильными в международном военно-политическом отношении. Но японцам мешали русские эмигранты, имевшие особый неазиатский менталитет. В целях использования русских молодых людей в военном деле японцы попытались сначала уничтожить социально-религиозный менталитет нашей эмиграции. Для этого они поставили идола богини Аматересу напротив Свято-Николаевского Собора, чтобы русские люди, идя на богослужение, делали сначала поклон в сторону идола, а потом бы уже шли молиться Христу Богу. Митрополит Мелетий немедленно отреагировал: он обнародовал послание, в котором объяснил недопустимость совершения поклонов идолу. Тогда японцы стали обвинять митрополита Мелетия и духовенство в том, что они противодействуют их власти. Особенно решительно возражал японцам архимандрит Филарет. Тогда японцы схватили его и стали мучить. Они разорвали ему щеку и почти вывернули глаз, но он выдержал мучение. Тогда главный мучитель сказал о. Филарету: «У нас есть разжженый электричеством инструмент, под действием которого все соглашались исполнять наши просьбы, согласишься и ты». (Так лично мне рассказывал сам о. Филарет). Мучитель принес раскаленный электрический инструмент. Тогда о. Филарет помолился святому Николаю Чудотворцу со словами: «Святитель Николай, помоги мне, иначе может произойти предательство». Настало время мучения. Мучитель обнажил его до пояса и стал жечь раскаленным железом его спину. И, - о, чудо! О. Филарет обонял запах горелого тела, а боли не чувствовал. Радость была у него на душе. Мучитель не понимал, почему он молчит, не кричит, не корчится от нестерпимой боли? Тогда мучитель повернулся и посмотрел на лицо о. Филарета. И когда он увидел его лицо, то, -пораженный, - замахал руками и забормотал по азиатски и убежал, побежденный нечеловеческой силой терпения. Такие мучения не мог выдержать никто без помощи Христа Бога. Но мучения были настолько сильны, что он был близок к смерти. Почти умирающего о. Филарета выдали родственникам. Здесь он обмер. Позже он сказал мне: «Я был в самом аду». Но Бог не дал ему умереть. Раны зажили, только глаз несколько был скривлен. И японцы больше не претендовали на поклоны православных людей. Всё, слышанное мною от о. Филарета я до сх пор не рассказывал, думал, чтопро это знают все. Мы, молодые люди, живя в Китае при советской власти и испытывая её насилие и страх смерти, быстро усвоили её антихристову природу. Поняли, что если Бог её не остановит, то она всех людей духовно сломает, сделает зомбами и заставит служить мировому злу. Ясно стало, что в декларации 1927 года митрополит Сергий, по совету плоти и крови, из страха потерять свою жизнь, впадши в прелесть, призвал слушаться советскую власть по совести и сотрудничать с ней. Если Господь говорил: « ..какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мк.8:36), то Сергий своей декларацией старался спасти тела людей, не обращая внимания на вечное повреждение их душам. Именно в этом заключалось языческое понятие добра и зла. В этом заключалось предательство и грандиозный грех, которых боялись сделать в Дальневосточной епархии митрополит Мелетий, о. Филарет, а в России о.Арсений «со многими людьми». Но пытаясь спасти тела людей по языческому методу, митрополит Сергий обрек треть России на истребление и тел и душ человеческих, так как через свою декларацию он позволял, чтобы советская власть официально считала людей её не принявших политическими преступниками. Это ли не грандиозное преступление пред Богом содеянное высшей церковной властью, пред людьми и Церковью? Уразумел я, что анафема произнесенная Святым Патриархом Тихоном на советскую и безбожную власть и её сотрудников, есть сила Божия, обрекающая советскую власть и всех её сотрудников. Не применимы ли к сергианам, совершившими грандиозную ошибку и грех, слова Христа Бога, что удобнее войти верблюду через игольные уши, нежели им войти в Царствие Божие? Стал для меня ясен и ответ на вопрос: «что же такое есть сергианство»? - Это есть кодирование православного сознания языческим пониманием добра и зла, через насилие и смертельный страх населения советской властью с помощью высшей церковной власти. Неутешительный ответ, но он взят из личной практической жизни, и наглядного примера жизни и служения в Русской Православной Церкви архимандрита Филарета. Отец Филарет и митрополит Мелетий со всем духовенством не поклонились идолу богини Аматаресу, а митрополит Сергий поклонился безбожной власти, вводя в ошибку и грех всё духовенство и народ. После декларации священство изменилось. Отец Арсений говорил так: «Что мог взять народ от таких пастырей? Какой пример? Плохо мы воспитали свой народ, не заложили в него глубокий фундамент веры. Вспомните все это. Вспомните! Поэтому так быстро забыл народ нас, своих служителей, забыл веру и принял участие в разрушении церквей» Другим путем шел о. Филарет. Он отвергал сергианство, не сотрудничал с властью… и пользовался громадным авторитетом духовного вождя среди русской эмиграции в Харбине. Тогда советская власть, в октябре 1960 года, исполненная злобой, решила уничтожить его путем пожара. Случилось это так: в одну из ночей, с субботы на воскресенье, аримандрит Филарет встал около 2 часов утра из-за странного запаха в своем доме, и прошел в гостиную, в углу которой был чулан. Как он рассказывал, из под дверей чулана выходил дым с едким режущим запахом, Тогда он зашел в уборную, налил в таз воды, вернулся к чулану и, открыв дверь его, плеснул водой в сторону исходящего дыма. Вдруг, грянул взрыв с сильным огнем.Огонь обжег его, а волна взрыва толкнула с громадной силой, подняла его, бросила через всю гостиную и ударила о выходную дверь. К счастью! Дверь открылась наружу, потому что ударом его летящего тела сорвались запоры, и он упал на землю оглушенный, но живой. Очнувшись, он увидел дом, горящий как факел. Архимандрит Филарет понял, что взорвалась термическая бомба, сжегшая дом в считанные минуты. В эту ночь, некто Зинаида Львовна, одна из сестер храма Дома Милосердия, вышла около полуночи из своего дома, расположенного напротив храма через улицу, и увидела пожарные машины, стоящие на улице вблизи от храма – без всякого пожара. Такое непонятное и необычайное стечение пожарных машин её удивило. Часа через два, когда звук от взрыва бомбы разбудил её, она немедленно вышла на улицу и увидела почти сгоревший дом, который уже кончали тушить пожарники. А архимандрит Филарет стоял на паперти храма, трёсся от холода, и страдал от сильного ожога и контузии. Зинаида Львовна сразу поняла, что пожар был устроен советской властью с целью погубить о.Филарета. Она быстро перешла через улицу и пригласила его войти в свой дом. Но китайские пожарные власти, увидев живым аримандрита Филарета, объвинили его в устройстве пожара и хотели его арестовать. Однако находчивая Зинаида Львовна быстро обратилась к китайскому начальству и сказала: «Походит на то, что вы заранее поставили пожарные машины, зная, что пожар начнется? Кто вам заранее сказал о пожаре?» Руководитель пожарников растерялся и не смог ничего ответить. А тем временем Зинаида Львовна вместе с архимандритом Филаретом пошли в дом её, в котором была комната без окон. В ней она поместила архимандрита Филарета, потому что знала, что советские убийцы могут проникнуть через окно и убить его. На следующий день, в воскресенье, некоторые молодые люди пришли рано на службу, но храм был закрыт, а дом, где жил настоятель, сожжен до основания. Мне удалось встретить Зинаиду Львовну и узнать от неё происшедшее ночью. Я попросил разрешения увидеть о. Филарета. С первого взгляда я увидел о. Филарета, как предельно уставшего физически и больного. Его сожженная щека была темно-коричневой. Но взгляд его глаз выражал твердую покорность воли Божией и радостную неустрашимость служения Ему и православным людям. Я онемел от неожиданности его вида, было сразу понятно, что он был на волоске от смерти. И избежал смерть каким-то чудом. И вдруг, слышу его приветствие: «С праздником!». Сказал он это приветствие так, как говорят на Пасху: «Христос Воскресе!». Слезы выступили из моих глаз вместо ответа. С юношеского возраста я не плакал. А здесь, будучи 20-летним взрослым мужчиной, я встал на колени перед ним безмолвно, с катящимися слезами, и поцеловал его благословляющую руку. Мне стало понятно, что он, как четвертый вавилонский отрок, ставший Мужем Огня, не сгорел в китайской термической печи 20 века, разожженной богоборцем Хрущевым в 70 раз больше, чем вавилонская печь, разожженная Навуходоносором в 6 веке до Р.Х.. Стало понятно, что благодать Божия спасла о. Филарета за твердое и неустрашимое исполнение завета Святого Патриарха Тихона. Прошло месяца два. Он снова стал служить, а через полгода мог уже жить самостоятельно в отдельном мезонине над церковью. Но вдруг, он перешел снова к Зинаиде Львовне. Нам доверительно рассказали, что однажды архимандрит Филарет пришел к своей келье после службы, открыл её ключом и зашел. Но вдруг увидел два конца больших ботинок, торчащих из под занавесок. Поняв, что здесь стоит убийца, подосланный советской властью, он отошел к комоду, взял кое-что для отвода глаз, и быстро вышел из кельи, закрыв её на ключ. После этого эпизода к Зинаиде Львовне приходил человек из китайской полиции и спрашивал, почему архимандрит Филарет не ночует в своей келии? Она сразу же поняла в чем дело и ответила: по немощи физической и недомоганию. Вскоре после этого о. Филарет по духовному прозрению обнаружил под престолом в церкви Дома Милосердия портрет сатаны. Портрет был тотчас же изъят. Советская безбожная власть не знала чем извести и как надсмеяться над человеком, имеющем апостольское дерзновение и веру, которая делала его и носителем непреоборимой благодати Божией. Пройдя все искушения, пройдя сквозь огнь и воду в духовном и буквальном смысле, архимандрит Филарет получил от Господа дар: кто бы к нему не обращался с просьбой о каком бы то ни было деле, по его молитве Господь удовлетворял просящего. А по смерти его этот дар увеличился. Покаяние В 1961 году архимандрит Филарет уехал в Австралию, где снова вступил в РПЦЗ. Но предварительно он якобы принес «покаяние», как сказал один митрофорный протоиерей 2-го ноября 2003 года, и только потом был посвящен во епископа Бризбенского. В чем же состояло его «покаяние», если он никогда не принимал ошибки сергианства, если никогда не признавал за добро злую борьбу с Богом советской власти, если всегда был верен Церкви, отечеству и народу? В третий раз было совершенно покушение на его жизнь в 70-х годах, на Пасху, когда он стал уже митрополитом и первоиерархом РПЦЗ и проживал в США. Но покушение не удалось. Четвертое покушение произошло на корабле, когда Митрополит Филарет возвращался из Франции, побывав в Лесненском Монастыре. Плывя обратно на корабле, произошло необычайное явление в топке парохода: вдруг, среди белого дня в топке разгорелся огонь настолько сильный, что труба раскалилась до бела. Капитан парохода, не видя никакой возможности погасить силу огня, угрожавшему расплавить трубу, - а это означило, что пожар охватит весь пароход и поглотит всех людей, пришел в критическую минуту к Владыке Филарету и попросил его помолиться, потому что, по его мнению, только Бог мог спасти корабль и пассажиров. Владыка Филарет выслушал капитана и сразу же стал молиться Богу. Прошло 10-20 минут и начала труба начала краснеть. А через час уже стала черной. Спасение было дано Богом! Капитан снова пришел в Митрополиту Филарету поцеловал его руку и взволновано благодарил за молитвы... Теперь спросим сами себя, как могло пламя топки приобрести такую катастрофическую силу? Произошло это само по себе? Или, как прежде, вмешалась злая рука кагебешника, чтоб уничтожить Владыку? С тех пор прошло почти полвека. Сам я уже служу в священном сане более 30 лет в РПЦЗ. И тоже всегда следовал за своим духовным отцом и не поминал советскую власть и не сотрудничал с ней. А потому верю, что никогда не был под анафемой Святого Патриарха Тихона. Но тот же митрофорный протоиерей РПЦЗ, ничтоже смущашеся, утверждает, что Митрополит Филарет и вся «китайская» эмиграция, из-за автоматического пребывания в МП с 1945-го до 1961 года, подпали якобы под анафему Святого Патриарха Тихона Как такое может быть, если они любили Христа Бога и никогда не изменяли Ему, никогда не признавали сергианскую ошибку и не сотрудничали с советской властью? Я протестую против такого бесчеловечного непонимания и осуждения. В начале21 века мощи нетленные Митрополита Филарета не доказывают ли, что Бог его признает святым за борьбу с языческим пониманием добра и зла, за несоглашение с сергианской ошибкой, за несотрудничество с безбожной властью? Если при советской власти сергианство вносило языческое мировозрение, то после исчезновения советской власти, сергианское мировозрение уже переходит в антихристово мировозрение. Поэтому объединение должно начаться с общего осуждения ошибки высшей церковной власти на соборе всех епископов МП и РПЦЗ. И только после этого осуждения можно будет приступать к единой Чаше Христовой, так как будет достигнуто единомыслие. Объединение РПЦЗ с МП, если оно будет совершено без предварительного осуждения сергианской ереси и анафематствования экуменизма, то приведет к духовной катастрофе РПЦЗ, последствием которой будет наведение анафемы Святого Патриарха Тихона на РПЦЗ, под которой никогда не был Митрополит Филарет. Он никогда не был лукавым рабом, потерявшим личную благодать. Если объединение произойдет без предварительного осуждения сергианского преступления и экуменизма, то не станут ли организаторы объединения в РПЦЗ соучастниками и сотрудниками распинателей Христа Бога? Не будет ли это соединение происходить под плотоядной насмешкой из гроба мертвой советской власти и еще живых врагов Христа? Также следует заметить, что прославление Святого Царя Николая и всех Новомучеников началось в России с отпечатка иконы(мироточивой) РПЦЗ. И что высшая церковная власть МП не хотела прославлять Великомученика Царя Николая и Новомученников. Прославление произошло только тогда, когда высшая церковная власть уже не могла противостоять народному желанию и чудесному знамению благоухающего мироточения от иконы Святого Царя Николая со всей Августейшей Семьей. Страж Дома Господня Устрашающие сведения приходят из России о том, что патриарх Алексей Второй со своим епископатом хотят прославить патриарха Сергия, как святого, за его декларацию 1927 года, грандиозную ошибку и преступление? Некто Сергей Фомин называет Сергия – в одноименной книге -«Стражем Дома Господня»! Может ли высшая церковная власть РПЦЗ принять это без потери личной благодати и подпадения под анафему Святого Патриарха Тихона? Не может. Это мое личное убеждение, я никому его не навязываю, но воспринявший такой церковный менталитет, не могу от него отказаться до смерти. Декларация митрополита Сергия 1927 года для заграничного сознания есть непроходимая пропасть, разделяющая МП и Церковь в рассеянии сущих до Страшного Суда Господня. Стражами Дома Господня могут быть названы Святой Патриарх Тихон, Митрополит Мелетий, о.Арсений, о. Филарет... О самом себе Мученический подвиг отца Филарета на меня так подействовал, что я полностью присоединился к вере и мировоззрению его. Таких верующих становилось все больше и больше. Но признаюсь, страх боли порабощал меня,я боялся, что таких мучений не выдержу, если бы они случились. По приезде в Австралию, меня иногда ночью посещали кошмары. Мне казалось, что коммунисты гонятся за мною, я бегу от них, наконец, просыпаюсь в ужасе, с холодным потом на лбу. Секунд 30 я не мог ориентироваться, где я нахожусь. Но потом вспоминал, что в Австралии и успокаивался. Так было около трех лет. Я хорошо понимал, что я слабый и грешный, а потому боялся принимать священство. Даже думал убежать из Свято-Троицкой Семинарии, в которой учился. Но об этом узнал Митрополит Филарет. При встрече со мною сказал мне: «Что я слышу? Смотри оборву тебе уши». Тогда я закончил Семинарию. Я сильно боялся принимать священство, на чем настаивал Владыка Феодосий Австралийский. Перед принятием священства Владыка Филарет позвонил в Австралию и благословил меня. Тогда я успокоился. В Австралии, будучи уже священником, мне довелось встретиться с Владыкой Филаретом. Я снова сказал ему: «Владыка Филарет, я не выдержу пыток, а пулю, думаю смогу принять, если Бог поможет». Он ничего не ответил. Я понял, что он будет за меня молиться, чтобы мне не предать веру и не стать сергианином. Протоиерей Алексей Микриков Приписной священник Свято-Троицкого монастыря в Джорданвиле
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments